суббота, 28 января 2012 г.

рисовое печенье

  С добрым утром!Сегодня меня разбудили лучи солнышка и открыв глаза я увидела лазурное небо).Я живу на 9 этаже и  мне не видно снега...стараюсь не думать о -20 за окном.Я представляю очередное жаркое лето, ну или теплую весну, где много разных планов на день, встреч, прогулок и поездок.Эх...18 суббот до лета)))
   Хочу поделиться с вами еще одним интересным рецептиком.Рисовое печенье с ванилью и карамелизированным черным перцем.
ингредиенты:
  • 80 г рисовой муки
  • 20 г пшеничной муки
  • 40 г сахарной пудры
  • 1 щепотка соли
  • 150 мл нежирного молока (0,5-1,5%)
  • черный перец 
  • лимонный сок.
способ приготовления:
  1. Сначала займемся перцем. Горошины перца нужно крупно смолоть в ступке или мельнице, обжарить на сухой сковороде. Добавить 2-3 столовые ложки лимонного сока и быстро перемешать, чтобы перец равномерно покрылся лимонной карамелью (в лимоне содержится на удивление много сахара);
  2. Для теста нужно смешать просеянную рисовую и пшеничную муку с сахарной пудрой и солью, влить немного молока, размешать, добавить перец и ваниль;
  3. Постоянно помешивая, влить оставшееся молоко;
  4. Полученное тесто нужно лопаткой намазывать на силиконовый коврик (или на обычный противень, застеленный бумагой для выпечки) и выпекать в духовке, разогретой до 150˚C. 
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!
источник:
замечательный сайт http://gotovimdoma.ru/

2 комментария:

  1. Очень интересный рецепт! Надо будет попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, необычный)вот тоже собираюсь попробовать)))

      Удалить