понедельник, 16 января 2012 г.

16 января

Это называется не иначе как - день через жопу.Сегодня ночью у меня была бессонница, а все из-за того, что я решила пересмотреть ( в который раз - боюсь даже представить ) фильмы от Криса Коламбуса....да-да ''Один дома''.Уж не знаю почему меня так переклинило :D Вроде и обстановка уже совсем не рождественская...Наверно на меня так повлиял сильный дневной снегопад)))В итоге: слопала целую миску попкорна и проспала до 5 вечера.Очень мило.Конечно же за понедельник ничего не успела сделать.Хорошо хоть на учебу не надо было.
Да и вообще, какой то ужасный синдром хомяка - жру и сплю, сплю и жру (благо хоть не размножаюсь - это уже радует).
Пора бы  мне уже понять, что все мечты и желания просто так не осуществляться по мановению волшебной палочки, нужно оооооочень сильно постараться чтобы они стали реальностью.
Таааак! Отрываю свою ленивую жопу от кресла перед компьютером и начинаю готовиться к экзамену по мировой экономике ( который, кстати, уже в эту пятницу! ).
Всем хорошего вечера и сладкой ночи :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий