понедельник, 23 января 2012 г.

раннее утро

   На часах пол 5, время, когда все нормальные люди смотрят цветные сны в своих теплых кроватках...а Вика собирается на учебу.Это очень жестоко ставить начало первой пары в 8 утра, ну а тк мне до института добираться в целом почти 2 часа...
   Нет, на самом деле я люблю раннее утро, но только в теплое время года.Встретить рассвет у открытого окна с чашечкой свежесваренного кофе( ну когда рассвет около 5-6 утра, а не к полудню)мммм...вот это круто, а после - на пробежечку в лес.А сейчас же, проснувшись и выглянув на улицу я кроме темноты увидела еще и шкалу термометра: -16...кхе кхе....Сразу хочется вернуться обратно в постель и зарыться в одеяло(
  Какая то у меня зимняя депрессия блин(Ну ладно, побежала я собираться.
Доброго утра и отличного дня, читатели!*)

2 комментария:

  1. как хорошо что у нас прошли мучительные дни с ранними парами в 8 утра,т.к. мне тоже добираться 2 часа до универа)
    зато приедешь домой и отоспишься!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не люблю спать днем, т.к. потом пол ночи брожу как неприкаянная по дому :D а ложиться раньше никак не удается))

      Удалить