суббота, 28 января 2012 г.

запоздалый пост)

Привет-привет любимый блог!:*
   Уххх!Сколько всего произошло за эти 4 дня)Начнем с того, что я не писала потому что закрывала хвосты на учебе >.< Можно сказать, что наполовину я справилась.Просто пора бы мне научиться сдерживать одно единственное обещание...да-да -''со следующего семестра на все пары'' :D Наверно так себе каждый говорил.Завидую всем тем ответственным людям, которые это обещание сдерживают.Увы у меня, пока что, это не очень хорошо получается.Эх, поскорее бы сдать все долги и сидеть себе спокойно в каком-нибудь маленьком уютном баре, попивая мой любимый ''Московский мул''...
    Смело могу сказать, что эта неделя не подвела.Мне пишут замечательные люди. 
Звонят старые и любимые голоса.Появляются новые, приятные знакомства.У меня получается менять свою жизнь в лучшую сторону, побывать что-то новое.
    Позавчера наконец таки села за руль.Самое обидное - это когда и права есть, и машина, и водить умеешь, а времени на то, чтобы от души покататься совсем нет.Ну ничего, я еще наверстаю упущенное.
    Кстати, я только что приехала с челленджа.Это незабываемые ощущения.Мне очень понравилось!
   В переводе с английского(Challenge) означает – ''Вызов''
Челлендж – это такая игра. Игра в реальность. Вернее правильно было бы сказать, что это реальность, обличённая в игру. Люди на некоторое время становятся участниками увлекательных событий. Собравшимся на челлендж объявляются правила, раздаются тексты с заданиями. И объявляется старт.
Но задания, конечно же, непростые. Практически всегда это какой-то сложный и запутанный рассказ, котором нужно понять что имеет значимость для участников, а что нет. Также в тексте присутствуют различные задания, головоломки, запутывающие детали и ещё очень много всего интересного. Исходя из рассказа людям нужно понять – где то место, куда они должны придти. Но и это ещё не всё. Добравшись до места – необходимо найти то, о чём говорится в тексте – это могут быть и люди, и знаки, и много чего ещё, но об этом далее. Найдя то, что нужно зачастую приходится выполнять ещё какие-то занятия уже на месте событий. И только выполнив все задания можно двигаться к следующей точке. А точки могут включать себя как пересеченную местность и пустоши, так и заборы, через которые необходимо перелезать, железнодорожные пути, по которым может понадобится побегать, огромные заброшенные здания, а иногда и очень даже не заброшенные. Выполнив все задания необходимо ехать на точку финиша, которая может совпадать с точкой старта, а может и нет. Также в челленджах зачастую бывают дополнительные задания, вообще не связанные с основной историей или идеей, которые делают эти мероприятия гораздо интересней и увлекательней!
Сейчас улицы почти любого города до отказа наполнены машинами. Поэтому автомобиль даже для пешеходов стал неотъемлемой частью жизни. Так и автомобильный челлендж подразумевает в себе очень и очень активное использование машин. А на все 100% это возможно только поздним вечером и ночью. Поэтому и проходят челленджи в основном в ночное время. А в темноте приходится напрягать глаза и от того эти мероприятия становятся ещё более экстремальными! По территории, естественно, автомобильные челленджи могут захватывать десятки и десятки километров.
    Так что если кого-нибудь когда-нибудь позовут на челлендж - не отказывайтесь!Вам понравится)
   Ну вот и все, потопала я спать.Всем чудесной ночи и карамельных снов.Люблю ВАС, блоггеры :*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий