пятница, 3 февраля 2012 г.

3 февраля


   Отличный вчера был денёк. Отмечали 20летие Лешки в нашем любимом кафе ''Шахматы'' ( немного фото с этого ада я выкладывала в твиттере). Сняли уютные кальянные комнаты. Наконец таки у меня выдалось время посидеть в спокойной обстановке потягивая имбирный эль)
   Я заметила одну, очень странную вещь. Почему-то в компании, с которой я очень хорошо общаюсь вот уже многим больше 5 лет, я стала ощущать себя абсолютно чужим человеком...а что еще хуже, некоторых людей мне просто видеть даже не хочется. И так не только с этой компанией. Да и в целом - моих чувств нет сейчас вообще ни к чему, и не к кому,  всё.похуй. И единственное, что я сейчас хочу - это лето. Да даже не столько само лето, сколько + 25 за бортом, море, тёплый песочек и полное отсутствие рядом людей. Какая то апатия и полнейшая безответственность.  Да еще и одна из 2 лучших подруг безумно огорчила, заявив, что от нашего волнения и беспокойства за неё, ей ни холодно, ни жарко. Видимо я очень ошибалась в этом человеке.
''Ни один живой организм не может долго существовать в условиях абсолютной реальности и не сойти с ума.''

— 
Ширли Джексон"Призрак дома на холме"

1 комментарий:

  1. о значит, не у меня у одной все также,"чувств нет сейчас вообще ни к чему, и не к кому, всё.похуй"

    ОтветитьУдалить