среда, 1 февраля 2012 г.

1 февраля

   Приползла домой больше похожая на снеговика, нежели на человека. - 24, ледяной ветер и какая-то непонятная полупурга. Да...теперь уж и февраль в курсе, что он зима. Безумно замерзла. Закуталась в плед и сижу отогреваюсь горячим чаем)
   И еще - я запуталась. Запуталась в себе. В чувствах. В жизни. Вообщем какая то белиберда происходит. Жизнь меня ничему не учит, я наступаю на одни и те же грабли, делаю дико умные выводы, но на этом, увы, все. 
пора перестать делать такие сверхъестественные глупости. Или всему виной моя, уже ставшая традиционной, зимняя депрессия...надеюсь, что это не так. Да и не стоит все на депрессию валить.Сама виновата.
   А моя кошка сходит с ума - катается на шторах...да и вообще, мне кажется - это странно, она обожает лопать авокадо, консервированный горошек, огурцы, печенье и блинчики...

2 комментария:

  1. в такой холод мы все время дома сидим, может быть, поэтому начинаем так излишне много думать и копаться в себе.

    забавная у тебя кошка)

    ОтветитьУдалить