четверг, 25 августа 2011 г.

100 фактов обо мне)


  1. Я обожаю своё полное имя - Виктория, но сочетание из 4 букв В И К А меня жутко бесит.
  2. Моё настроение может меняться чуть ли не каждые 5 минут.
  3. Я ненавижу ждать.
  4. Я не боюсь высоты и темноты.
  5. Я обожаю белые лилии и розы.
  6. Меня очень редко можно увидеть в слезах.
  7. 13 лет своей жизни я посветила спорту.
  8. Я очень люблю машины.
  9. Мои глаза могут менять свой цвет в зависимости от моего эмоционального состояния.
  10. Я не могу заснуть в полнолуние.
  11. Обожаю ночь, звездное небо и луну.
  12. Я люблю кошек и котов.
  13. Ненавижу собак.
  14. Я недоверчива.
  15. Не люблю никому ничего доказывать.
  16. Закончила хореографическую школу с красным дипломом.
  17. Я очень упряма.
  18. Мне плевать на чужое мнение.
  19. Я не понимаю чувство ревности.
  20. Я верю в дружбу между мужчиной и женщиной)
  21. Я умею играть на фортепиано.
  22. Мне часто сняться вещие сны.
  23. Фанатею от Subaru.
  24. Я максималистка.
  25. Кататься одной на машине по ночному городу  под любимую громкую музыку - для меня лучший отдых.
  26. Я меломан.
  27. У меня есть фобии.Экклезиофобия и ихтиофобия...Уж не знаю почему, но это так.
  28. Я крайне не усидчивая.
  29. Обожаю кофе.
  30. Запросто лопаю лимоны и грейпфруты))
  31. Люблю груши.
  32. А вот абрикосы, бананы и сливу - ненавижу.
  33. Я отрицательно отношусь ко всем видам наркотиков.
  34. У меня очень высокие требования к мужчинам.
  35. Не понимаю зависимых, подчиняющихся женщин.
  36. Я отлично плаваю.
  37. Я не боюсь замкнутого пространства.
  38. Обожаю апельсиновый сок.
  39. Я закончила физ-мат... =D
  40. ко там не учился меня вряд ли поймет)
  41. Я люблю поезда и железную дорогу.
  42. У меня хорошо развита интуиция.
  43. Я люблю танцевать.
  44. Я мастер спорта по художественной гимнастике.
  45. Ненавижу когда меня контролируют.
  46. Я не романтик.
  47. Я хочу сделать татуировку.
  48. Я очень терпелива в отношении боли.
  49. Я не люблю бегать.
  50. Ненавижу рано вставать...
  51. но обожаю ранее утро)
  52. Я хочу прыгнуть с парашютом.
  53. Люблю скорость,
  54. но ненавижу мотоциклы!
  55. Не люблю жестокость, хотя иногда сама могу быть такой.
  56. Я не боюсь крови.
  57. Ненавижу физику
  58. и химию
  59. и математику.
  60. Очень люблю историю.
  61. До сих пор не могу понять - какого хрена я поперлась на экономический ?!
  62. Мне легче пережить все горе в себе. чем кому-то высказаться...
  63. Наверно по этому я не умею утешать людей...я просто не знаю, что говорить.
  64. Я не люблю серебро.
  65. Ненавижу шоколадное мороженое,
  66. а вот от фисташкового и крем-брюле не откажусь.
  67. Мечтаю побывать в Австралии.
  68. У меня хорошая память и реакция, но я крайне не внимательна.
  69. Обожаю творческих людей.
  70. Я ненавижу ложь.
  71. Презираю людей, перемывающих кости за спиной.
  72. Я прямолинейна.
  73. В школе постоянно прогуливала физ-ру =D
  74. Я не боюсь публики.
  75. Очень люблю сцену.
  76. Иногда я совершаю безумные поступки.
  77. Я верю в судьбу.
  78. Я умею стрелять.
  79. Ненавижу мужчин, не уважающих женщин!
  80. Я люблю секс.
  81. Я ответственный человек.
  82. Практически не верю в женскую дружбу...
  83. С детства, в мальчишеских компаниях я - свой парень)
  84. Для меня лучше промолчать, чем сказать неправду.
  85. У меня ужасный характер)))
  86. Мне нравятся карие глаза.
  87. Я люблю детей.
  88. Я отлично хожу на каблуках.
  89. Не люблю хоккей.
  90. Я ужасно вспыльчивая.
  91. Могу простить обиду, но никогда её не забуду.
  92. Я люблю побыть одна.
  93. Люблю в меру накаченных мальчиков.
  94. Верю, что все невозможное возможно.
  95. Я люблю деньги.
  96. Обожаю мяту и ментол.
  97. Терпеть не могу наглость и лицемерие.
  98. Люблю сюрпризы.
  99. Я могу зависнуть при виде какого-либо красивого явления природы.
  100. Уффф...мне хватило сил все это написать)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий